На самом деле у детей с речевыми нарушениями чаще всего есть, и неврологические, и педагогические проблемы. И обычно они усиливают друг друга.
Особенно актуален нейрологопедический подход для детей с трудностями обучения и развития. Это различные варианты ЗПР (задержки психического развития), ММД (минимальные мозговые дисфункции), ОНР (общее недоразвитие речи), дисграфии, дислексии, дизорфографии.
Логопедия всегда шла рука об руку с психологией, а сегодня она получила возможность обогатить свой научный аппарат достижениями нейронаук: нейропсихологии, нейролингвистики, нейрофизиологии и нейробиологии.
Наш Центр обращает особое внимание на развитие и применение нейрологопедических методов в работе с детьми. С их помощью происходит более быстрая и положительная динамика в развитии ребенка.
Поэтому, наши занятия это:
⠀ -эффективный путь помощи детям с ЗРР, алалией, дизартрией, заиканием, ОНР, ФФНР, нарушениями развития аутистического спектра.
⠀ - активизация естественного речевого развития ребенка БЕЗ МЕДИКАМЕНТОВ – с помощью специальной системы тренировок на уникальном оборудовании, массажа и логопедической работы.
Логопед определяет причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности ребенка, а также дальнейшую коррекционную программу.
Логопедические методы диагностики и коррекции направлены на обеспечение специализированной диагностико-консультативной, коррекционно-восстанавливающей помощи детям с нарушениями речевого развития.
Диагностика направлена на определение уровня речевого развития и степени речевого нарушения.
Коррекционно-развивающий процесс выстраивается с учетом психологических особенностей ребенка. Развитие и коррекционная помощь детям с различными речевыми нарушениями осуществляется с позиции индивидуального подхода.
К каждому ребенку - особый подход и внимание специалиста.