7 направлений работы в методе Томатис:
🔹 Развитие речи.
Рекомендуется при ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалии, афазии, плохом произношении звуков, скудном словаре, дизартрии, дисграфии, дислексии, сложностях самостоятельного построения фразы и предложения, а также при проблемах со словогой структурой слова и заикании.
🔹 Улучшение эмоционального и психического состояния.
Занятия снимают нервное напряжение, тревожность, устраняют подавленность, заторможенность (при ЗПР), гиперактивность (СДВГ), уменьшают невротический компонент при энурезах, лунатизме и страхах, способствуют восстановлению после сильных стрессов и нервных потрясений.
🔹 Развитие и улучшение координации движений.
Если ребенок неловкий, часто падает, с трудом управляет своими конечностями, у него нет чувства ритма, плохо развита крупная и мелкая моторика. Видимые результаты дает у детей с ДЦП.
🔹 Развитие коммуникативных качеств.
Слуховые тренировки особенно рекомендуются детям с аутизмом. Они способствуют личностному росту, улучшению коммуникативных навыков и взаимодействия с окружающими, развитию творческих способностей, повышению работоспособности, самооценки.
🔹 Развитие интеллекта.
Улучшает внимание, реакцию, скорость мышления, повышает интерес к учебе, устраняет проблемы с чтением и письмом. Рекомендуется при СДВГ, ОНР, умственной отсталости.
🔹 Улучшение качества голоса.
Способствует развитию музыкального слуха и постановке красивого чистого голоса.
🔹 Развитие способностей к языкам.
Слуховые тренировки помогают человеку различать фонетические особенности языка, улучшать понимание и запоминание иностранной речи.
В нашем Центре по данному методу работает Звонова Алёна Андреевна - нейропсихолог, консультант III уровня по Томатис.
Ждём Вас в NeuroNova!