Персональная информация
Биография
Педагог-психолог Мухтариди Елизавета Андреевна
В основе подхода, который Елизавета Андреевна использует в своей работе, лежит обеспечение системного взаимодействия тела и психики. И это дает свои положительные результаты! Основные направления работы, которые Елизавета Андреевна реализует в инновационном центре нейропсихологии и комплексной логопедии «NeuroNova» - телесно-ориентированная терапия, нейродинамическая гимнастика, БОС-терапия, сенсорная интеграция, мозжечковая стимуляция.
Елизавета Андреевна родилась 20 июля 1998 года в городе Севастополь. В 5 лет семья маленькой Лизы переехала на север - в пгт. Пойковский. Там и продолжалось ее детство, а позже – и школьные годы…
В 2014г. Елизавета Андреевна поступила технолого-педагогический колледж в г. Ханты-Мансийске. Над будущей профессией долго не думала – воспитатель! Елизавета Андреевна давно хотела связать свою профессиональную деятельность с развитием и воспитанием детей. Любимыми предметами в колледже были психология, обществознание и философия. Именно тогда ее и заинтересовали вопросы – «Почему определенные дети ведут себя так, а не иначе? Как можно помочь им развиваться и расти?». Помимо учебы она увлекалась творческой деятельностью - занималась в театральной студии и хореографическом кружке.
После окончания колледжа в 2018г. устроилась работать воспитателем в детский сад. Параллельно с этим, она продолжила свой путь в изучении психологии, поступив на педагога-психолога в Югорский государственный университет. В 2021г. переехала в Тюмень и начала работать тренером в проекте «Нейротрамплин». В ее задачи входило проведение занятий по адаптивному нейрофитнесу для особенных детей. Это направление увлекло Елизавету Андреевну, и она решила продолжить свою профессиональную деятельность в коррекции и развитии детей, имеющих трудности в психическом и речевом развитии. Так она попала в инновационный центр нейропсихологии и комплексной логопедии «NeuroNova».
На сегодняшний день, в команде со специалистами детского центра «NeuroNova» она уверенно развивается в мире специальной психологии и коррекционной педагогики. И, по ее мнению, осознает, что ее работа с детьми - это не просто профессия, а источник вдохновения и смысла. Она верит, что каждый ребенок заслуживает возможность развиваться и раскрывать свой потенциал, и гордится тем, что может быть частью этого процесса.