Персональная информация

Биография

Педагогика – искусство воспитания, а психология – наука о душе.

Педагог-психолог проводит работу, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности детей. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактических мер, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь детям и родителям в решении личностных, профессиональных и других психологических проблем. Педагог-психолог отвечает за социальную адаптацию детей, их психологическое развитие и поведение.

Анастасия Евгеньевна Щербакова: “Мне по душе дело психолога-педагога! Я верю в эффективность методик, по которым работаю, потому что вижу результаты, с радостью помогаю детям развиваться и делюсь своими знаниями и опытом”.

Любимая цитата: “Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться”, Альберт Эйнштейн.

Педагог-психолог. Опыт работы с детьми 6 лет, за это время поработала более чем с 1000 детей разных возрастов и различными личностными и физическими особенностями.

Родилась в г. Тюмень, росла в многодетной семье, с детства любит общаться и играть с детьми. Уже в средней школе поняла, что будущая профессия будет связана с детьми. С удовольствием работала помощником вожатого, а потом и вожатой (дважды завоевала звание «Лучший вожатый» в АНО ОДООЦ «Ребячья республика»).

Получила высшее образование в ТюмГУ (диплом педагога-психолога с “отличием”).

Убеждена, что дети учат взрослых быть искренними, открытыми и стремиться к новым знаниям и навыкам.

В 2018 году прошла повышение квалификации «Возрастная психология детей-дошкольников».

Участник и призер научно-практических конференций.

О работе в центре: “Именно желание двигаться вперёд привело меня в центр нейропсихологии и комплексной логопедии «NeuroNova»! Я убеждена в том, что каждый ребенок нуждается в индивидуальном занятии с педагогом или психологом, данные занятия будут плодотворны и очень полезны для малыша. В индивидуальном занятии я могу выявить сильные стороны ребенка и расширить его зоны развития! Во время занятий очень важен эмоциональный контакт специалиста и ребенка, ведь только через игру и эмоции информация и навыки приобретаются легче всего – я умею находить «общий язык» с детьми и с удовольствием придумываю для них новые игры и пособия!”.


Фото/видео
Написать сообщение сотруднику
Войти с помощью
Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи