Персональная информация

Биография

Логопед - дефектолог - это специалист, который работает с детьми, имеющими проблемы в речевом и психическом развитии. Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи.

Татьяна Александровна Пинигина работает в Тюменском инновационном центре детской нейропсихологии и комплексной логопедии «NeuroNova» в направлениях: запуск речи, коррекция звукопроизношения, развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, развитие лексико-грамматического строя речи, а также нейрокогнитивная коррекция и нейропсихологическая подготовка к школе.

Любимая цитата: “Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно”, Ю. Цезарь.

Татьяна Александровна Пинигина (Кудрина) родилась 3 августа 1992 года в г. Кургане. В школе училась на «4» и «5», занималась танцами, ходила в театральный кружок, активно участвовала в общественной жизни. Татьяна Александровна с детства очень любила детей и мечтала стать воспитателем или учителем.

В 2011 году по рекомендации родителей поступила в Курганский базовый медицинский колледж по специальности «лечебное дело» (фельдшер). В 2014 году получила диплом с отличием.

С 2014 по 2015 год работала в городской поликлинике г. Кургана участковым врачом.

В 2015 году переехала в г. Тюмень и стала работать в фельдшером неотложной помощи в городской поликлинике. В это же время поступила в Курганский государственный университет на кафедру дефектологии по специальности дефектолог-логопед.

В 2017 году вышла замуж. В 2018 году ушла в декретный отпуск, стала мамой девочек-близняшек. В 2019 году успешно сдала государственные экзамены и “на отлично” защитила диплом по теме «Формирование предпосылок письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня».

Во время декретного отпуска непрерывно повышала свой уровень знаний, изучала специальную литературу, прошла обучение ЧОУ ДПО “ЛОГОПЕД ПРОФИ” Жуковой О. С. («Логопедический массаж» по методу Е. Ф. Архиповой). Конечно же, параллельно следила за речевым развитием своих детей, активно занималась с ними артикуляционным развитием, а также развитием мелкой и общей моторики. Вовремя запустила их речь.


Написать сообщение сотруднику
Войти с помощью
Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи